Собеседование

Мы ищем именно тебя!

Бармен
Очень важна аккуратность, бар нужно все время держать в чистоте, даже если из-за барной стойки ничего не видно. Следующий пункт – улыбка и хорошее настроение, ведь это притягивает не меньше, чем умение приготовить идеальный «Лонг Айленд». Плюсом в карму будет уверенность в себе, правильная осанка и опрятность в одежде.

Хостес
Здесь все немного сложнее, потому что хостес – это первый человек, кого встречает клиент, заходя в ресторан. Так что вид должен быть соответствующий – улыбка, вежливость, аккуратность, опрятность в одежде. Также сотрудник должен уметь решить любую проблему, важна стрессоустойчивость и способность справиться с эмоциональной и физической нагрузкой на работе.

Официант
Тоже лицо ресторана, так как клиент больше всего контактирует с ним. Первое, чем должен обладать официант – терпение. Главное, что ожидает от вас клиент. Официанту нужно быть вежливым и почтительным абсолютно к каждому и одинаково хорошо обслуживать как плотника, так и президента страны. В период запар важно быстро подстроиться под темп работы, важно успевать принимать и обслуживать заказы в максимально короткое время.
Также нужно иметь хорошую память, проявлять внимание к деталям, уметь принимать критику, работать в команде, помогать друг другу.

Повар
Первое, чем должен обладать повар – страсть к кулинарии. Это тяжелая изнурительная работа, требующая огромной выносливости и упорства. Конечно же, важно уметь работать в команде, обладать стрессоустойчивостью, иметь утонченный вкус. Если сотрудник хочет дорасти до шеф-повара, нужно быть лидером.